суббота, 16 июня 2012 г.

Прогулка в парке



 Наконец-то ребенку есть где побегать!
Наська тут этим, ой как пользуется!





 тут очень много вот таких вот деревьев, с веток которых свисают очень тонюсенькие веточки, 
вид которых, со стороны, напоминает волосы!



 папарацци в городе :)


 в го-ро-де!

 ну, а это ..... я


 фотосъемка под цветком



 бабуля дала померить очки!!!





 очки понравились всем!


 0у ееее!!!

 любимая фигура

 в этом парке ну ОЧЕНЬ много красивых мест,
и в этом городе ну ОЧЕНЬ много красивых парков



 садовники парка не спят и подготовили красивые розочки к посадке




 мы идём кататься вот на таких лодочках-катамаранах!


 очень классное времяпровождение!

 наша звезда!




 плавая на лодочках, можно подкормить уточек, которые периодически проплывают мимо


 у нас как раз была кукурузка, которая успешно была скормлена уткам



 мой халёсий хвостик!




 ну а дальше без комментариев, просто плывем и наслаждаемся видами!
















ой, ну как же она на меня похожа!!!!



ну люблю я ее хвостик,
ну ничего жешь с этим не поделаешь!!!





 приплыли и поскакали...
эге-гееей!



 ну а это был весёлый аттракцион!
Вспомнила я детство!


 ну и конечно же -  папарацци в городе!

продолжение следует, так как сюда мы еще вернемся!

Комментариев нет:

Отправить комментарий